воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Обложки на загранпаспорт и мини-отчет

Всем привет,  вот и я, не прошло и года :D
С наступлением учебного года времени на скрап катастрофически не хватает, я кое-как успеваю добавлять работы в линки проекта "Последний скрап герой", даже не достаю свои бумажки без повода. Надо срочно искать свободное время :)

Ну вот и добрались до основной части! Сегодня покажу обложки на паспорт для путешественников :)

 
 


 
 Первая с чудесным глобусом и билетиками :)



 




И вторая с конвертиком и оранжевым тегом :)

Использована бумага из набора Papermania "All abroad" (дизайны просто незаменимы для темы путешествий, бумага далеко не самая плотная, но это для меня особо не играет роли))

А теперь переходим к кофетно-получательной части.
Сентябрь подталкивает меня на новые скрап свершения своим невероятным везением, и я уже выиграла 4 приза, хотя до этого никогда не выигрывала :D
Итак, я уже получила чудесные фоновые штампики "Питерского скрапклуба" ..
 
... и дополнительный приз от Ольги Достоваловой. Ольга, большое спасибо за материалы, особенно меня восхитила вырубка с оленями, огромное спасибо!
 
 

Спасибо что читаете :)
 
 
 

6 комментариев:

  1. Полина, вот это тебе везёт:) Круто!
    Обложки классные! А с началом учебного года у меня тоже времени совсем не хватает, стооолько уроков:(

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы! У меня тоже такой наборчик есть- маленький. Тоже очень нравится =))

    ОтветитьУдалить
  3. Полиш, классные, необычный для тебя стиль! ))

    ОтветитьУдалить