вторник, 20 августа 2013 г.

Новый, интригующий, интересный ... проект


Всем привет, уже второй пост за сегодня, для меня это редкость :D
Начну с небольшой истории. Еще весной я активно наблюдала за конкурсом "Последний скрап-герой", и тогда мною было решено, что я обязательно поучаствую в этом проекте осенью. Наступило время подавать заявку, но тут я увидела новый проект "Универсальный скрапер' и я решила подать заявку.

Мой любимый стиль- шебби. Я очень люблю различные потертости, мазки акриловой краской и,  как следствие, шебби-маникюр :D 
Делаю я в основном открытки, со страничками  пока на "вы", но их я тоже обязательно освою.


Мои любимые работы
 



Открытка в форме платья
 
 
 
Открытка о моих любимых украшалках в скрапбукинге
 
 

Лиричная открытка
 
 
 
 
 
Открытка "Полет"
 
 
 
 
Открытка "Shabby roses"
 
 
Надеюсь на удачу, спасибо что читаете :)

4 комментария:

  1. Полина, у тебя хорошие работы. В шебби у нас получилось много заявочек. Выбрали другую мастерицу, а тебя ждем в проекте последний герой. Если согласна, добавь в пост свою фотографию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так рада!
      Давайте я лучше новый пост напишу, все равно в черновиках висит :D

      Удалить