вторник, 20 августа 2013 г.

Шебби-эксперимент

Всем привет, постепенно начинаю показывать старые работы. Сегодня я покажу открытку в стиле шебби/романтический  (не могу определиться со стилем :D )

 



Впервые делала открытку необычной формы. Вдохновением для меня послужил конкурс от портала Rus-scrap. Конкурс был очень интересным, было представлено множество вариантов открыток, но, к сожалению,  моя работа не заняла какое-либо место.


Еще хотела немного поболтать и рассказать одну историю. Я живу в 10 минутах езды от одного из самых больших скрап магазинов города , и езжу туда почти каждую неделю. Вчера в очередной раз была там и с каждым разом меня все меньше начинает все это впечатлять. Хочу попробовать провести какое-то время без покупок. Посмотрим, надолго ли меня хватит :D

P.S. Может у кого-нибудь есть понятный мастер-класс по блокноту в тканевой обложке, заранее благодарна :)

Спасибо что читаете :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий