пятница, 2 августа 2013 г.

Перезагрузка (длинный пост)

Всем привет, сегодня я не буду показывать свои новые работы (не только потому что их нет ;). Сегодня я расскажу вам об обновлении своего блога и чуть-чуть о своей жизни.


Обновление блога задумывалось мною давно т.к. я никак не могла добиться идеального , в моем понимании, дизайна. Раньше блог выглядел так.


 
 
Но теперь он обновился и стал совершенно другим.
В первую очередь я изменила дизайн блога. В этом мне помог замечательный сайт Shabbyblogs. Очень долго я не могла выбрать дизайн фона, потому что на этом сайте столько разной красоты. Но потом я всё-таки определилась и выбрала невероятной красоты фон и шапку для блога. Потом я все дружно обработала в программе и вуаля - дизайн блога полностью обновлен.
Еще я рассортировала все посты по ярлыкам и теперь их (ярлыков) стало гораздо больше, а значит можно быстрее найти нужный пост.
Честно говоря, я думала что изменений будет побольше, ну и так отличненько :)
 
Еще поделюсь фоткой, сделанной еще в мае , уж очень она мне нравится.
 
 
Ну а теперь коротко о жизни
Во-первых, в блогосфере все массово начали подсчитывать итоги месяца. Я сначала хотела тоже подсчитать свои достижения, но потом поняла, что за месяц я слифтила 1 открытку и начала целую кучу долгостроев(альбом, блокнот с разделителями, приглашения на свадьбу) и маленьких проектов (начаты 2 странички и 4 обложки на паспорт , а еще несколько декупажных работ)
 
Во-вторых, в конце июля купила новый телефон-Виндофон. Мне всегда было интересно, а какие у кого планшеты, телефоны , в общем - гаджеты. Кому не лень - пишите в комментариях.
 
В-третьих, в июле прочитала книгу Светланы Воинской "Сотвори и продай".
Книга очень интересная и довольно-таки полезная. После прочтения книги в голове сразу появился один интересный проект, надеюсь получится его осуществить.
 
И в-четвертых, (последний пункт :D) у меня появился первый крупный заказ - 30 приглашений на свадьбу.
 
Ух, какой длинный пост получился, спасибо что читаете :)

3 комментария:

  1. То-то я и думаю, что давненько тебя здесь не было с новыми работами, а у тебя оказывается перезагрузка была! Ну что ж, дело полезное, тем более учесть, что за это время было сделано! Молодец!

    За ссылочку на сайт - отдельное спасибо! Если честно, то мне до своего бложика все не добраться толком, сделала по простому шаблону и пока радуюсь этим. Но пробежалась быстро по сайту и чувствую, что зависну там - действительно много всего интересного и полезного!

    По поводу итогов месяца: не всегда количество - показатель творческого роста, бывает, что сделаешь кучу работ, а все они однотипные и ты так и не добавил ничего особенного в свою копилочку навыков и умений. А вот с долгостроями главное не запускай: я так в свое время подвязалась на совместный проект по свадебной тематике, но к сожалению раз от раза стала реже участвовать и все, в итоге сошла с дистанции :((

    А с большим заказом - мои поздравления!!!! Это очень здорово!!! Всгда звучит так вдохновляюще!!! Так что твори красоту и делись новостями! :) Очень хочется потом увидеть хоть глазком результат работы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с заказом все сорвалось и ничего не получилось, так что буду творить для себя. Тем более скоро 1 сентября и на школьную тему я еще не скрапила :)

      Удалить
  2. Блин, смотрю на твой бложик - как преобразился!
    Таааак, точно надо своим заняться на досуге :))))

    ОтветитьУдалить